вторник, 17 декабря 2013 г.

Вы не поверите! Всё реально!

Всё началось с увольнения моего лучшего друга, с которым я работал в одной фирме. Работаешь себе, работаешь и тут бац: «Компания молодая, сейчас мы несём убытки. Это требует сокращения штата»- услышать такое малоприятно. Тогда я понял, что никто не застрахован. Я сам могу оказаться в такой ситуации. 
http://vk.cc/249YjZ


Прошёл месяц после сокращения в офисе. Меня увольнение миновало. Вроде бы всё должно на душе устаканиться. Но моя тревога только усилилась. Неудовлетворённость просто зашкаливала: срывы, скандалы с женой. Короче, ничего хорошего. Я стал всё чаще проводить вечера с друзьями, за выпивкой🍷. Жена избегала общения со мной. Всё это длилось довольно долго и стало естественным. 

Однажды я пришёл в себя и поговорил с женой. Но реакция на мое желание помириться была неожиданной. Супруга сказала: «Я собираюсь пожить отдельно. Мне тяжело жить с человеком, который ни к чему не стремится и довольствуется малым. Мы молоды, но живём пресной жизнью стариков. Все наши друзья путешествуют, развлекаются, а мы вечно в ожидании чуда и мешка денег💰, который свалится на нас с неба и воплотит наши мечты в реальность. Мы уже 4 года не можем завести ребенка из-за боязни не справиться с финансовыми трудностями. Я не могу больше ждать пока ты созреешь для чего-то большего. Мне нужно съехать и думать, что делать дальше»

Было ясно, что пустыми обещаниями я ничего не исправлю. Пришлось отпустить жену. Я всю ночь не спал. Мне стало страшно потерять любимого человека. Пришлось признаться себе в собственной никчёмности. Я всегда хотел иметь хорошее жилье, достаток, детей. И какой год обещал жене, что скоро все это будет. Но богатство и красивая жизнь сами по себе не постучатся к тебе в дом. 

В минуту отчаяния, я решил позвонить близкому другу👬, которого когда-то уволили с работы. Хотелось выговориться кому-то. Я очень удивился, когда на другом конце провода услышал жизнерадостный голос. Я подумал: «наверное, нашёл новую работу». Оказалось, что он неплохо живёт и увольнение пошло ему на пользу. После того, как друг потерял работу, он начал думать как застраховать себя в дальнейшем от подобных случаев. Однажды он наткнулся на блог по инвестированию. Именно это и подтолкнуло друга начать серьёзно изучать законы инвестирования на практике. Обучающие интернет- семинары помогли ему по-новому взглянуть на деньги и на способы их приумножить, начиная даже с очень незначительных сумм.👌

В общем, рассказывал он мне об этом часа 2. Я как всегда без энтузиазма отреагировал. Но примерно через день, от нечего делать, я попросил друга скинуть мне ссылку на обучающий интернет семинар, который он посетил первым. К моему счастью, это оказался бесплатный интернет семинар Алексея Егармина - 
▶ http://vk.cc/249YjZ
Честно признаюсь, я никогда не верил в практическую пользу подобных вещей. Но положительный пример друга меня вдохновил. 

В этот же вечер я залез в интернет и зарегистрировался на это бесплатное занятие. После его просмотра, меня как будто подменили, я в тот же день накачал кучу книг по инвестированию и финансам из интернета. Целый месяц я читал эти книги взахлёб, потом решился купить платный курс по инвестированию, прошёл его, и начал инвестировать. И я с уверенностью могу сказать, что инвестирование мне дало настоящую цель в жизни и я на пути ее достижения💰. В самом начале пути, как и в начале любой другой деятельности у меня иногда возникало желание бросить изучение, были и провалы, и потеря средств, но я преодолел это и не остановился и я очень благодарен себе за это. Этот разговор с другом в итоге изменил мою жизнь. Возможно, и этот текст изменит Вашу жизнь. 

Хотите верьте, хотите нет, но курсы реально сделали свое дело!) Теперь я наконец-то понял, что такое деньги на самом деле, каковы мои цели. За это конечно, большое спасибо Алексею Егармину - преподавателю курса. На сегодняшний день, я занимаюсь инвестированием почти год. Медленно, но верно мое финансовое положение стабилизируется. Жена вернулась👫, поддержала мои начинания и поверила в мои силы. Наконец-то, за последние 5 лет я смог сделать любимой серьезный подарок -🎁 путёвку за границу, и это только начало… 

Не упустите и Вы свой шанс!Узнайте всю правду о банковской системе и заставьте деньги работать на себя! http://vk.cc/249YjZ